Приоритет социальной политики РФ в области социальной защиты в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права — создать инвалидам равные с другими гражданами условия для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение необходимых социальных услуг для повышения качества жизни.
Государственная программа «Доступная среда»
Конвенция о правах инвалидов, нормативные документы, карта доступности объектов, новости, интервью, горячие линии
Доступная (или безбарьерная) среда — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для людей. Доступная среда для инвалидов — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями пользовались этим пространством с минимальной помощью посторонних.
Поэтому задача образовательной организации — создать эту «безбарьерную, доступную среду».
Подходы к зданию, пути движения
ПИТАНИЕ
Столовая школы - уютное место, где можно вкусно позавтракать и пообедать!
Дети, относящиеся к категории лиц с ОВЗ, дети-инвалиды обеспечиваются двухразовым горячим питание (горячий завтрак и обед), в случае индивидуального обучения на дому учащиеся обеспечиваются сухими пайками.
Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм.
Помимо столовой в школе работает буфет , обеспечивающие учащихся, педагогов и других сотрудников полноценным горячим питанием. Для полноценного приема пищи предусмотрены две большие перемены .
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,детей-инвалидов и инвалидов организации предусмотрены:
- адаптированные основные образовательные программы,
-альтернативная версия официального сайта организации для инвалидов по зрению,
-оказывается психологическая и другая консультативная помощь,
-возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому,
-предоставлена возможность получения специальных технических средств обучения индивидуального и коллективного пользования (наушники, микрофоны, webкамеры, ноутбуки).
-обеспечен доступ к информационным образовательным ресурсам.
Школа не может предоставить все условия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.