Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» города Обнинска.
Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «СОШ №10».
Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» города Обнинска.
Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ «СОШ №10».
Впервые наша школа открыла свои двери 1 сентября 1976 года. На протияжении многих лет она была домом, местом взросления и становления личности для многих поколений детей. Из стен этого дома вышли заслуженные спортсмены, известные музыканты, врачи и ученые, директора и учителя школ, достойные граждане России.
Второе рождение школа пережила 15 января 2013 года. Именно в этот день она вновь стала самостоятельным юридическим лицом, образованным в ходе реорганизации путем выделения из состават Лицея "ФТШ".
В настоящее время число наших учеников перешагнуло тысячный рубеж.
Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели.
Начало занятий – 08.30 часов. Продолжительность урока – 45 минут. Школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, нормативные сроки реализации которых приведены ниже:
Наименование образовательных программ |
Уровень образования |
Сроки освоения, лет |
Общеобразовательная |
Начальное общее образование |
4 |
Общеобразовательная |
Основное общее образование |
5 |
Общеобразовательная |
Среднее общее образование |
2 |
Среднесрочная программа развития Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа No10» города Обнинска
на 2022г. нацелена на решение следующих задач:
1. Усовершенствовать школьную модель методической
службы, усилив её деятельность по повышению предметной
и методической компетентности педагогических работников.
2. Организовать участие педагогов: на курсах повышения
квалификации, вебинарах, конференциях, семинарах с целью
обновления и совершенствования знаний для выполнения
своих профессиональных обязанностей в пределах своих
компетенций.
3. Составить индивидуальные маршруты педагогов по
повышению предметной и методической компетенции.
4. Организовать мероприятия по обмену опытом, в том числе
взаимопосещения уроков с последующим анализом.
5. Повышение числа педагогов, использующих современные
педагогические технологии, включая ЦОР.
6. Анализ оценки психологической безопасности
образовательной среды школы.
7. Провести коррекционно-развивающие мероприятия с
обучающимися школы, показавшими высокий уровень
тревожности.
8. Повышение школьного благополучия за счет понижения
конфликтов в школе.
9. Провести просветительские мероприятия с родителями
(законными представителями) по вопросам повышения
школьного благополучия.
10.Минимизировать конфликтные ситуации в процессе
обучения
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie